Плакат РАО ЕЭС
Уходя на тот свет – гасите этот
Плакат РАО ЕЭС
Юлия Самойлова

Служба безопасности Украины подготовила документ о запрете на въезд в страну участнице Евровидения от России Юлии Самойловой, заявил глава ведомства Василий Грицак.

Михаил Куснирович

У Олимпийского комитета России сменился лицензиат. Вместо Bosco Михаила Куснировича экипировку для олимпийцев будет производить компания ZA Sport.

Румынская "движуха"

Правительственные законопроекты об амнистии и изменениях в уголовном кодексе страны за последние сутки привели к расширению географии протестных акций и настоящему политическому кризису в Румынии.

Постпред РФ при ООН заявил, что рассуждать о судьбе Крыма представители Соединенного Королевства могут только после возвращения Фолклендских островов, Гибралтара, части Кипра и архипелага Чагос.

В недалеком будущем человеческий мозг может стать богатым источником информации для рекламодателей, спецслужб, хакеров или любой другой заинтересованной стороны.

Марин ле Пен

Финансовый скандал на руку не только Марин Ле Пен, но и экс-министру экономики Эммануэлю Макрону, представляющему центристов. В декабре и январе сейчас Макрон , похоже, имеет прекрасные шансы выйти на второе место.

Ну как же Вы так, господин мэр?

Идеологическая диверсия

Последние события вокруг операции 080808 в Южной Осетии показали - как важна правильная PRопаганда на мировом уровне. Кстати, недавно это дошло и до нашего МО. В Министрестве обороны принято решение готовить профессиональных пропагандистов.

При этом всегода стоин помнить, что СССР мог и умел бороться с тем, что в советские времена называли идеологической диверсией. Давайте конвертируем старый опыт в современную реальность. И посмотрим, что получится...

В разделе:

TV-диверсанты, или о том, что делают с нашей телерекламой инициативники
О средствах и целях, выдержки из книги Сола Алински "Правила для радикалов"

В новостях:

NEW! Крымская война - первое применение информационного оружия против России

КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПРОПАГАНДИСТУ

Цели идеологической диверсии

1. Внушить сомнения в правильности внешней и внутренней политики государства.
2. Побуждать людей к антиобщественным поступкам, идущим вразрез с нормами демократии и права.
3. Пытаться оживить национальные предрассудки и ослабить приверженность интернационализму.
4. Стимулировать проявление психологии потребительства.
5. Подвергать сомнению основные духовные ценности в области культуры, морали, идеологии.
6. Побуждать к прямой измене Родине и стремление к эмиграции.

Методы идеологические диверсии

1. Манипулирование иллюзиями: пропаганда возможности разбогатеть, хорошо заработать, достичь неожиданного успеха. Это делается не только с помощью художественных лент, но и тщательно подобранной документалистики.
2. Эффект дискуссионности,сопоставления и борьбы различных точек зрения. При помощи этого приема создается видимость беспристрастности, объективности информации.
3. Манипулирование словами-стереотипами. Частое повторение этих выражений, сопровождаемое определенными видеообразами (видеоряд) формирует ложное, но устойчивое представление в сознании обманутых слушателей.
4. Формирование визуального, зрительного, образного ряда в голове объекта. При этом слова -  комментарии служат лишь необходимыми пояснениями. Такое использование телепередач рассчитано не на высокий интеллект, а прежде всего на эмоциональное, психологическое восприятие действительности.

No Comments

Заместитель директора "Голоса Америки" Ф. Николайдес, комментируя новые установки Вашингтона в области психологической войны и ее цели, прямо заявил в начале 1982 г.: "Мы должны стараться дестабилизировать Советский Союз и его союзников, способствуя разладу между народами и правительствами. Нужно расшатать изнутри то, что составляет содержание марксистских взглядов и убеждений".

Директор ЮСИА Ч. Уик заявил 23 октября 1981 г.: "Мы находимся в состоянии войны с Советским Союзом, войне идей".

Американский социолог А. Аллен, известный антисоветчик и специалист в области подрывных действий, откровенно заявляет, что "в схватке идей нами должен быть сделан акцент на чисто человеческие, этические моменты. Именно здесь должна развернуться одна из ожесточенных схваток за души людей".

Редактор  Британской Энциклопедии по вопросам радио и телевидения С. Михельсон в книге "Электрическое зеркало. Политика в век телевидения" пишет, что "телевидение позволяет посредством рекламы формировать не только вкусы, потребности населения, но и его отношение ко всем политическим проблемам."