Барак Хусейнович Обама
Проводя перезагрузку отношений сохраните резервные копии нужных вам файлов!
Барак Хусейнович Обама
первый афро-американский президент США

Поздравление от генерального директора ВШП Дмитрия Ефимова с новым, детерминированным годом.

Большая пресс-конферения Путина

Большая пресс-конференция 2017 Владимира Путина глазами ЭИСИ. Как известно этот взляд теперь равен оценке Администрации Президента.

Анатолий Быков

«Патриот России» Анатолий Быков разочаровался в Путине: «он живет на другой планете», честные выборы ему было бы выиграть очень тяжело.

Глава Социал-демократической партии Швейцарии Кристиан Левра вновь предложил признать ислам официальным религиозным течением страны, передает Анадолу.

Собянин уволил Ольгу Белягину

Мэр Москвы Сергей Собянин уволил главу управы Гагаринского района Ольгу Белягину, соответствующее распоряжение опубликовано на портале правительства и мэра Москвы.

Трамп расписал санкции

Президент США Дональд Трамп в пятницу подписал меморандум о распределении между госсекретарем, министром финансов и директором национальной разведки полномочий по применению санкций H.R. 3203 Bill.

Интервью Рамзана Кадырова

Германию уличили в финансировании антироссийской пропаганды на Украине

Известное немецкое деловое издание DWN (Deutsche Wirtschafts Nachrichten) выяснило, что антироссийская пропаганда на Украине оплачивается в том числе немецкими налогоплательщиками. Высказанное DWN удивление стало реакцией на публикацию журнала Forbes, раскрывшего схему финансирования украинского телеканала «Громадське телебачення» (по-русски — «Гражданское телевидение»), созданного 22 ноября 2013 года — в самом начале «евромайдана», и остающегося по сей день рупором антироссийской пропаганды.

Так, немецкие журналисты обнаружили, что посольство федеративной республики на Украине, а также представительство ЕС в Киеве предоставили «Громадське телебачення» в 2015 году 12,5 миллиона гривен (около 500 тысяч долларов), что составляет почти треть годового бюджета телеканала, отраженного в отчетности. При этом особое возмущение редакции DWN вызвало то, что американские спонсоры вложились в русофобское СМИ куда скромнее.

По сути, ничего нового журналисты DWN и Forbes не открыли. О том, что интернет-телеканал «Громадське» со штатом более ста человек существует отнюдь не на пожертвования граждан, как было заявлено в момент создания, на Украине было известно и раньше, еще из предыдущих финансовых отчетов. Просто в рамках господствующей цензуры и идеологии не нашлось никого, кто осмелился обратить внимание на этот показательный факт. Притом что финансовый отчет «Громадське телебачення» за 2015 год более чем красноречив. Например, собственно пожертвования от граждан Украины составляют всего 418 тысяч гривен — около 16 тысяч долларов, тогда как весь бюджет достигает 34,4 миллиона гривен (1,4 миллиона долларов). Кроме посольства Германии и представительства ЕС пропаганду ненависти к жителям Донбасса, России, а также популяризацию неонацистских идей оплачивали: Агентство международного развития Канады, посольство Нидерландов, Фонд развития СМИ при посольстве США на Украине, Швейцарское агентство международного развития, Шведский международный либеральный центр, а также десятки иностранных институций и фондов, особое место среди которых занимает фонд «Возрождение», спонсируемый Джорджем Соросом.

На эти деньги один из создателей «Громадське телебачення», инициатор «евромайдана», а ныне депутат Верховной рады Мустафа Найем, снял цикл фильмов о «героях» из карательных батальонов, велась героизация братоубийственной войны, всячески поощрялись шутки о «жареных колорадах» в Одессе, приглашались в студию видные российские «оппозиционеры» и украинские «эксперты», бредящие «войной до победного конца».

Можно только предполагать, что так возмутило журналистов DWN — то ли понимание, что деятельность «Громадське телебачення» никоим образом не приближает мир на Украине, то ли подозрение, что деньги немецких налогоплательщиков банально разворовываются. Скорее можно предполагать второе: в конце апреля по заявлению «уникального журналистского коллектива» МВД Украины открыло против отца — основателя канала Романа Скрыпина уголовное дело по подозрению в «присвоении, растрате или завладении путем злоупотребления служебным положением» более 200 тысяч евро из бюджета «Громадське телебачення», а значит, и из немецкого бюджета.