Тотальные нарушения выборного закона в Сочи могут кончиться плохо. Для команды Ткачева

Перед очередными внеочерендными выборами в Сочи было понятно, что семейный клан Ткачева просто так город с миллиардным олимпийским бюджетом не отдаст.

Перед очередными внеочерендными выборами в Сочи было понятно, что семейный клан Ткачева просто так город с миллиардным олимпийским бюджетом не отдаст.

Федеральный центр немного попугал губернатора Александром Лебедевым, капиталистом-идеалистом и к тому же отставным разведчиком, но дальше не пошел. А сочинские и краснодарские чиновники привыкли «биться» до победного конца. Который приключится в воскресенье 26 апреля на этой неделе.

Ситуация складывается достаточно странно. Избирательная кампания в городе идет со всеми возможными нарушениями со стороны власти, которая чувствует себя абсолютно безнаказанной. Сочинский суд целиком стоит на стороне Пахомова и его решения однозначны.

Существует обоснованное мнения о том, что и.о. мэра Пахомов выиграет эти выборы в первом туре, набрав более 50% голосов. Однако все не так очевидно, как кажется чиновникам Ткачева и функционерам от ГК «Олимпстроя» Колодяжного.

Приватизация Олимпиады семейным кланом Ткачева федеральную власть не устраивает. Мало того, что в кризисные времена руководство «Олимпстроя» выписывает себе лично миллионные бонусы, идет тотальное расхищение госсобственности, а средства собранные на Олимпиаду нецелевым образом попадают в частные руки! Нет, «ткачевцы» нагло пытаются угрожать Кремлю, тонко намекая, что на своей земле они сами хозяева.

Именно так может быть расценена победа Пахомова вопреки действующему в РФ законодательству, к соблюдению которого постоянно призывает Президент Дмитрий Медведев. А дальше – есть варианты. Например, ЦИК РФ обратиться к Верховному Суду с просьбой отменить результаты выборов или при самом выдвижении Пахомова ТОЖЕ найдут «опечатки»….

Один тренд более-менее понятен. Приватизировать олимпиаду «ткачевским» не дадут. А если чего и дадут, то исключительно «по шапке». Тем более, что охраняющие наше государство службы только ждут команды.

Как использовали админресурс на выборах в Сочи


Часть первая: Информационная блокада

В Сочи была установлена полная блокада СМИ. Всем сочинским телерадиокомпаниям и газетам запретили участвовать в выборах под угрозой отзыва лицензий на издание и вещание.  В качестве прессы, готовой размещать рекламные блоки в избирком заявилась только группа «Черноморской Здравницы», которая не является популярной среди жителей города не смотря на все заверения ее главного редактора г-на Белова.

В эфире СГТРК, которая перешла из прямого подчинения ВГТРК к краснодарской «второй кнопке», нарушая выборное законодательство, ежедневно ведется агитация за одного кандидата – ставленника кубанской власти. Причем «информационные поводы» достаточно однообразны: «единороссовский» кандидат проводит встречи с избирателями, о чем в день на каждом телеканале выходит по 3-4 сюжета. Этим жестко нарушается законодательство РФ о «равном» доступе к информационному эфиру.

При этом сама компания не зарегистрирована в избиркоме Сочи как предоставляющая платный эфир. То же относится к МАКС-ТВ и другим реально действующим каналам. Все они отказались под воздействием администрации от возможности платной рекламы кандидатов.

Информационная блокада особенна заметна в попытках размещения агитационных материалов независимых кандидатов. Главный художник города Элина Баранская  – членом команды Пахомова, запретила руководителям всех городских рекламных агентств принимать к распространению и размещению какой-либо агитационный материал всех оппонентов кандидату от власти.

На период выборов  в обязанности агентств вменено оформление автобусных остановок социальной рекламой за их же счет только для того, чтобы площадями не смогли воспользоваться кандидаты.

Руководства рекламных агентств отказались размещать наглядную агитацию альтернативных кандидатов на билбордах без разрешения администрации Сочи. Всех кандидатов также незаконно обязали согласовывать размещение с Элиной Баранской.

Фирме по размещению наружной рекламы «Апрель», единственной, осмелившейся войти в конфликт с кубанскОй политикой и разместить информацию об Александре Лебедева, за две ночи – 11 и 12 апреля с применением специальной техники уничтожили и вывезли 7 афишных тумб и срезали автогеном 2 больших щита.

Заменить конструкции на новые, фирме запретили. По словам директор агентства «Апрель» Веры Левшук: «Следом за этими событиями, по факсу, 13 апреля мы получили письмо от рекламной службы города Сочи, датированное, причем, 9 апреля, нас извещали, что рекламная служба города будет демонтировать все наши афишные тумбы и рекламные плоскости якобы потому, что они не соответствуют ГОСТу».

Размещение агитматериалов «альтернативных» кандидатов блокировалось и в местах, которые официально утверждены сочинским избиркомом. К каждой автобусной остановке был прикреплен милиционер, в обязанность которого входит не допускать возможность размещения наглядной агитации любого кандидата, кроме Пахомова.

В случае попытки размещения несанкционированного материала, «дежурный по остановке» был обязан сообщать о факте по рации своему руководству. Далее в считанные минуты на «место происшествия» прибывают «молодогвардейцы» и срывают всю наглядную агитацию опальных для кубанских чиновников кандидатов.