Бодренькие выборы Суперпавленко

На выборах в МГД особо ждать применения новых технологий не приходилось. Пока не началась кампания кандидата по округу №20 Александра Павленко. И, похоже, его пиарщики оторвались по полной.

На выборах в МГД особо ждать применения новых технологий не приходилось. Пока не началась кампания кандидата по округу №20 Александра Павленко. И, похоже, его пиарщики оторвались по полной.

Началось с того, что пиарщики г-на Павленко "присели" на модный бренд компании "Останкино" "Папа может". Уж очень похож символ кампании в ромбике на рекламу колбасных изделий. Да и слоган "Павленко может!" полностью подтверждает этот ход. Подразумевается, естественно,  мужская сила Павленко, что понятно любому человеку, знакомому с современными технологиями рекламы. Однако бренд получил развитие. Павленко теперь не только "может", он говорит совим избирателями по округу №20 Выхино, Жулебино, Новокосино, Некрасовка: "Мы сможем!". Вам ничего это не напоминает? Например, Обаму с его "We can!". Такой, понимаешь, заход на пост президента районного масштаба.

Однако креативная мысль продолжила свое развитие. Ведь если Америка, президент – как же не обойтись  без супермена? И он, естественно, появился. Как стало известно ВШП, выпущены три комикса. Один, первый, в газете "Жулебинский бульвар", а второй и третий на листовках. Таким образом в Новокосино появился Суперпавленко. Будет интересно, если он действительно что-то может…

Миссия 1

Миссия 2

Миссия 3