Мракобесие? Нет, спецоперация ЦРУ
К 100-летию внешней разведки
Москва, начало 80-х, спецкурс по нейролингвистическому программированию и формированию событий.
«Броня крепка и танки наши быстры и вот победа уж совсем тут близко, ведь в бой пошли еврейские танкисты»
Преподаватель: Человеческая мысль и самый сильный инстинкт - страх - могут творить с индивидуумом абсолютно, казалось бы, необъяснимые вещи. Если человек четко визуализирует себя в гробу, он там и окажется. Если человек будет постоянно думать о страшной болезни, он ее неизбежно получит. Если разведчик, идя на операцию, сформирует у себя в сознании картину своего ареста местной контрразведкой, она неизбежно последует. И еще. В силу человеческой природы самый сильный страх и самая страшная пытка - это пытка неизвестностью и ожиданием предстоящих неприятностей. Это разрушает психику и не дает возможность нормально выполнять свои задачи. А посему вы все должны формировать у себя позитивный настрой, вот как в приведенной выше веселой частушке.
Вопрос слушателя: А почему именно еврейские танкисты?
Преподаватель: Потому как в ходе Великой отечественной войны они были самые яростные и беспощадные к врагу, ибо терять им было нечего. В плен их никогда не брали, а уничтожали на месте.
Вопрос слушателя: так что же получается, самая эффективная разведслужба сегодня в мире - это «Моссад»?
Преподаватель: Да. Сотрудники этой конторы отважны, беспощадны к врагу и свято верят, что у них все будет хорошо. А посему, дорогие коллеги, если с кого и брать пример, так это с них.
Внук был печален и удручен. И как-то совсем не по возрасту задумчив.
- Марк, дорогой, что случилось-то? Ты что, какой-то очередной дряни начитался? Где?
- Ну почему же дряни, Деди? Весь интернет, включая весьма солидные сайты, которые, как я знаю, финансируются в том числе и нашим государством, хоть и не впрямую, пишут следующее. Вот, посмотри: «Как предсказала великая Ванга, 22 декабря сего года наш мир постигнет ужасная беда».
- Стоп, Марк, что за чушь? Какая, на хрен, ужасная беда?!
- Деди, об этом не сказано ни слова. Однако написано, что как-то там так по-хитрому выстроятся планеты и можно ожидать такого всемирного катаклизма, который будет страшнее всех клизм, что человечеству пихают в задницу эскулапы. Что делать-то будем, Деди? И что вообще будет?
- А ничего не будет, Марк. С 23 декабря по всем законам природы в столице нашей Родины в Москве начнет потихонечку увеличиваться светлое время суток. Как говорили наши предки, солнце на лето - зима на мороз. А затем наступит Новый год с традиционными елками, затем - православное Рождество и прочие тихие человеческие семейные радости.
- Деди, я тебе верю. Но тогда объясни мне, пожалуйста, почему здесь и сейчас, да еще в канун столетия нашей внешней разведки, все средства массовой информации забиты жуткими предсказаниями совершенно неизвестной мне болгарской тети и чья здесь костлявая рука шарит по клавишам и стращает наш многострадальный народ?
- Как говорили во времена оные, Марк, когда твой Деди находился на советской дипломатической службе, это рука ЦРУ. Или, если вспомнить блестящее произведение «12 стульев»: «Узнаешь брата Колю? - Узнаю брата Колю».
- А почему ЦРУ-то, Деди?
- А потому как ЦРУ, малыш, это ни разу не «Моссад». Эффективность у этих рыцарей плаща и кинжала в части, касающейся активных мероприятий, на мой взгляд, всегда крайне низкая.
- Как?
- Так. Первое: у них нет нелегальной разведки как института вообще. У них линейное узконаправленное, а не объемное мышление. А это линейное мышление порождает примитивные, на мой взгляд, и предельно подлые методы работы.
- Это какие, Деди?
- Они видят своей едва ли не основной задачей создание на территории страны-противника, а это Россия, негативного психологического климата.
- Это что за хрень, Деди? У нас везде на матушке Руси разный климат. Есть континентальный, есть резко континентальный, есть даже и морской.
- Нет, Маркуша, здесь речь идет о настроениях людей и их моральном состоянии. Еще давным-давно ЦРУшники разработали концепцию, в соответствии с которой на нашей территории надо проводить активные мероприятия по двум основным направлениям. Первое и самое страшное - искусственное создание техногенных катастроф, искусственное создание межнациональных конфликтов, ведущих к кровопролитию. И здесь я должен признать, они весьма преуспели. Но есть еще одно очень важное с их точки зрения направление.
- Это какое, Деди?
- А это запудривание мозгов российскому населению перетертой в мелкую пыль мукой из пиндосской генно-модифицированной кукурузы.
- А если попроще и человеческим языком?
- Если попроще и человеческим языком, Марк, то это создание психологической атмосферы, при которой наши граждане, причем все, от теть и дядь и до малых деток, первое - находятся в постоянном страхе, ожидая наступления непонятных, но страшных событий; второе - ни одной секунды не верят ни в какое светлое будущее и, что самое страшное, не видят в своей сегодняшней жизни ничего позитивного.
- Деди, ну какого тут хрена позитивного, когда доходы у людей падают, у нас пандемия, цены на продукты питания растут, наш Президент на совещании, делая втык своему министру, срывается на крик, но при этом его почему-то ни хрена не увольняют.
- Марк, это все обычная жизнь и обычные проблемы, от которых страдает не только Россия, но и весь мир. А радоваться, малыш, надо всегда.
- Так чему радоваться-то, Деди?
- Радоваться каждому новому дню. Радоваться тому, что живы папа и мама, бабы и дедушки и даже прабабушка. Радоваться тому, что у тебя в садике есть друзья и, надеюсь, подруги, которых ты сегодня встретишь.
- Ну хорошо, Деди, я усвоил. А с кого пример-то брать, конкретно?
- А вот давай, Марк, вернемся к самому древнему народу на Земле, который имеет самую эффективную в мире разведку. Этому народу досталось в жизни не меньше, чем нам, славянам. И жизнь у них, как и у всех людей, не сахар. Однако обрати внимание, они в своей подавляющей массе всегда улыбаются, шутят и пользуются простыми и доступными жизненными радостями.
- А как?
- А они исповедуют принцип, если правильно перевести это на русский язык с арамейского, «живи и радуйся каждому дню».
- А мы почему нет, Деди? И почему мы так легко впитываем в себя пиндосскую мерзость, которой они посыпают наши мозги?
- Э, Маркуша, это тебя уже понесло совсем в глубины философии. Но постараюсь ответить. Мы все христиане, и не просто христиане, а православные. И так получилось, что нашими мозгами из учения Христа мы восприняли только одну часть.
- Это какую?
- Это ту, Марк, где говорится, что мы должны пройти через страдания и нести свой крест. Это, конечно, правильно, я не пытаюсь с этим спорить. Но Спаситель также просто любил жизнь. Радовался каждому прожитому дню. На крест пошел не в слезах, а с тихой улыбкой. И даже отказался выпить положенный ему наркотик.
- И что это значит, дед?
- Может быть я неправ, но мне кажется, что он воспринял свою судьбу с радостью, ибо видел впереди жизнь вечную. А мы, увы, почему-то в основной массе нацелены на муки и страдания. Хотя, Марк, здесь есть одно очень серьезное противоречие. Если мы посмотрим перечень смертных грехов, то уныние - один из самых тяжких, как и гордыня.
- Деди, а уныние - это что?
- А уныние - это как раз то, что хотят в нашей стране навеки поселить ЦРУшные уроды. И что мы им на это скажем, Марк?
- Давай-ка дружно мы им скажем на это следующее, Деди: «Скажем дружно - на хрен нужно! Вы, пиндосы, не матросы, не курите папиросы. Не свернуть Россию вспять, лучше вам от нас отвять».
- Ну что же, внук, вот на этой оптимистической ноте, а я еще, позаимствовав опыт самого древнего народа, добавлю от себя «нессим хаим» всем православным братьям, отпразднуем столетие нашей славной разведки и будем жить и радоваться тому, что мы были, есть и будем.