Главная особенность пиара в России заключается в том, что все потенциальные клиенты знают – PR им чрезвычайно нужен. Но каждый понимает под этим термином совершенно разные вещи. Для одних, пиар - это работа имиджмейкеров, логопедов и психологов, которые обязательно научат правильно говорить понятные людям слова. Для других, пиар - это средство продвинуть себя, богатого и одаренного во власть, не прилагая собственных усилий. Для третьих, пиар - это платная возможность безнаказанно очернить врагов.
Таких ментальных представлений о пиаре существует столько, сколько и есть на свете заказчиков.
Другое дело, как именно понимают пиар и ради чего занимаются им те, кто работает в нем непосредственно – то есть Pr-агентства, фирмы и отдельные политтехнологи. Нечего скрывать – для них это, прежде всего, просто деньги. На втором месте по мотивации, а мы опираемся на результаты анонимного исследования работников отрасли, стоит возможность управления массовым сознанием и креативность профессии, приносящие огромное самоудовлетворение. Третьим основополагающим моментом является возможность по следам собственного кандидата тоже ворваться во власть с минимальными затратами.
Для нас, коллектива Высшей школы пиара, PR - это современные инновационные информационные, коммуникационные и манипулятивные технологии. Именно они в большинстве своем определяют успех кампании в условиях новой России. Работая в различных регионах страны и зарубежом, мы находим единые технологические решения достижения успеха.
ВШП присутствует на рынке российских компаний давно, ведь наши сотрудники работали на выборах высшего и среднего уровня с 1996 года. Об этом до недавних пор мало кто знал. Наша работа негласная, зато эффективная. Такой она и остается, ведь девиз Высшей школы пиара:
ОПЫТ, ЗНАНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ (ОЗОК)
Полное название компании: ООО «Высшая Школа пиара», краткое - ООО ВШП, ОГРН 1087746951742, ИНН 7727658719.