Последние мгновения весны
Протокол заседания комсостава НЦ АФБ от 16.04.2020г.
Участники: Руководитель НЦ, советник Руководителя НЦ, внук Марк, кот Серафим
Из характеристики советника Руководителя НЦ: Босторина Ольга Олеговна, офицер запаса, личный номер М397***, первое воинское звание лейтенант присвоено приказом министра обороны №172 от 22.06.1977 года. Закончила МГИМО МИД СССР. Владеет английским, испанским, шведским языками. Неоднократно выезжала в ДЗК и КЗК. Истинная россиянка. Характер нордический. Твёрдый. Занимается спортом. Умеет поддерживать ровные отношения с товарищами по работе. Хорошо владеет огнестрельным оружием. Имеет знак «Ворошиловский стрелок». Беспощадна к врагам государства и семьи. Оперативный псевдоним - Баба.
Марк: - Ну что, Деди, ты в храме то был? Куличи на Пасху светить намерен?
Руководитель НЦ: - Был, внучек. Все московские храмы по указанию Гундяева (так он в паспорте значится) закрыты. Сегодня позвонил нашему Батюшке. Батюшка сказал: есть указание Патриарха освещение пасхальной трапезы не производить. Прихожане должны это сделать сами.
Кот Серафим: - Ну и как Гундяев это объяснил?
Руководитель НЦ: - А объяснил он это, сославшись на Евангелие от Матвея.
Кот Серафим: - И что же он процитировал?
Руководитель НЦ: - Процитировал он следующее: «когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему... И Отец твой, видящий тайны, воздаст тебе явно».
Кот Серафим: - Это все объяснения?
Руководитель НЦ: - Нет, не все. Гундяев процитировал так же Ветхий Завет: «и отрёт Господь слёзы со всех лиц, и снимет Господь поношения с народа своего по всей земле».
Кот Серафим: - Братья и сестры, за кого сей достопочтенный господин нас всех, включая божьих тварей и котов, держит?
Я ведь родился в храме и матушка моя, имея меня в своём чреве, присутствовала на всех службах. И я вам (поправляет усы) уверенно и ответственно заявляю: что сии цитаты относятся к так называемому богоизбранному народу, каковым являются иудеи.
Вынужден пояснить для малограмотных следующее: после разрушения второго храма у иудеев нет ни храмов, ни священнослужителей. Каждый иудей общается с Богом напрямую и не признаёт Спасителя, как сына Бога. А посему, на мой кошачий взгляд, закрыв храм и призвав всех молиться дома, маршал нашей церкви возвращает нас в иудаизм.
Супротив иудеев я ничего не имею, но мы то не просто христиане, мы православные. Что вы на это скажете?
Руководитель НЦ: - В твоих словах, Серафим, есть логика.
Хочу добавить следующее: когда Спаситель был на кресте в последний, момент, на последнем вздохе, он возопил, обращаясь к Создателю - Отцу своему: - Господь, за что ты оставил меня, Сына твоего?
Наши церковные генералы трактуют это следующим образом: это было последнее самое тяжелое испытание ниспосланное Отцом небесным Христу - отлучение от Бога. И он его выдержал.
Однако же не будем забывать, что не один из нас, прихожан церкви, не может, по определению, даже сравниться со Спасителем. А то, что сегодня делается, это фактически отлучение от церкви всего российского народа.
Никогда на святой Руси во времена самых тяжёлых испытаний, которые и близко не стояли к этому смешному вирусу, не закрывались все храмы. Это абсолютно беспрецедентно. Я, конечно, не грущу и не унываю, но вижу одну серьёзную опасность.
Марк: - Какую?
Руководитель НЦ: - А опасность следующая. В результате всей этой истории с коронавирусом христианство, как Вера в ее нынешнем виде, может перестать существовать. И на ее обломках возникнет нечто новое.
Советник Руководителя НЦ: взмахнув ресницами, устремляет взгляд своих роскошных, уникальных, изумрудных глаз на директора и изрекает:
- Ты что несёшь то вообще? Неужели ты не понимаешь одной простой вещи - в основе всего происходящего Всемирная эпидемия, настоящая или мнимая, но она Всемирная. Россия, хоть это и макрокосмос, но расположена она-то на планете Земля. Поставь себя на место нашего Президента и пойми одну простую вещь, не мог он один из всего мира не принять мер по введению карантина.
Кот Серафим: - Почему?
Советник Руководителя НЦ: - Да потому, хвостатый, что мы не Беларусь и не Северная Корея. Мы уже давно часть мировой финансовой и экономической системы. Нас уже и так задолбали всяческими санкциями. Не введи мы карантин, нам бы сделали такое, о чем я даже говорить не буду. А посему, все, что происходит с нашей церковью, это не эскапады Патриарха, а вынужденная необходимость. Посмотрите хотя бы на Папу Римского.
Руководитель НЦ: - Всё так.
Марк: - Что так, Деди? Хлюздишь с Бабой спорить?
Руководитель НЦ: - В данном случае да, ибо она у нас кремень, а скорее даже алмаз. И услышьте меня дорогие соратники: я никого и ни в чем не обвиняю, я просто пытаюсь прогнозировать.
Кот Серафим: - Ну и в чем твой прогноз, хозяин?
Руководитель НЦ: - А прогноз в следующем: уже все в мире признают, что после этого вируса мир станет иным. А христианство - это часть нашего мира. И те грядущие, пока не понятные нам тектонические изменения, неизбежно затронут и христианство. Ибо церковь - это люди, то есть мы все, и мы неизбежно станем другими, а вот какими? Знает только Отец небесный.
Аминь....