Выборы на Украине: Некоторые технологические решения

Некоторые пиаровские решения с выборной кампании на Украине. Не пробуйте повторять эти трюки в российских условиях. Тут другое законодательство.

Абонент "Астелита" использовал массовую sms-рассылку для политической агитации

Корпоративный клиент ООО "Астелит" (ТМ life:), Киев) использовал услугу массовой рассылки sms-сообщений для агитации против одного из кандидатов в президенты Украины, сообщает агентство "Интерфакс-Украина".

Как сообщает пресс-служба мобильного оператора, тем самым было нарушено условие предоставления услуги, запрещающее рассылать сообщения политического характера.

В "Астелите" сообщают, что сразу же после поступления информации о подобных действиях компания заблокировала рассылку и уведомила клиента о нарушении условий договора.

"Мы… нацелены применить к абоненту строгие санкции за подобные действия во избежание их повторения в будущем", - сообщает пресс-служба.

ООО "Астелит" работает на украинском рынке мобильной связи с начала 2005 года. Его единственным владельцем является Euroasia Telecommunications Holdings B.V., 55% которой принадлежат Turkcell, 45% - ЗАО "Систем Кэпитал Менеджмент" (Донецк).

Количество абонентов оператора на конец ноября составило 11,986 млн.

Продажа голосов через Интернет

В Ровенскую областную прокуратуру поступило от Управления Службы безопасности Украины 6 дел по фактам размещения отдельными лицами в сети Интернет объявлений с предложением продажи своих голосов.

Как сообщили корреспонденту УНИАН из пресс-службы прокуратуры области, подозреваемым инкриминируется «создание предпосылок к препятствованию осуществлению избирательного права гражданами Украины».

Однако о том, как удалось установить таких граждан, и успели ли они продать свой голос, пресс-служба не сообщает. Один голос оценивался в 400 грн.