Как автоконцерну сделать лучшую рекламу на Олимпиаде? Не дать зажечь одно кольцо

Хотя VW и является официальным автомобилем Олимпиады — лучшая реклама AUDI — четыре олимпийских кольца на открытии. Теперь слоган фирмы в Инете — «Четыре кольца — это все, что вам нужно»

VolksWagen проиграл AUDI олимпийскую рекламу в Интернете. Хотя VW и является официальным автомобилем Олимпиады — лучшая реклама AUDI — четыре олимпийских кольца на открытии. Теперь слоган фирмы в Инете — «Четыре кольца — это все, что вам нужно».

Картинка впервые появилась на Reddit, получила одобрение интернет-пользователей и быстро распространилась по соцсетям.

«Маркетологи, работающие на Audi, должны получить повышение после этой олимпийской рекламы», — написал пользователь твиттера Джейсон Белцер.

Однако представители Audi не подтверждают, что имеют отношение к этой рекламе. По их мнению, плакат был создан одним из поклонников этой марки автомобиля.

Четыре кольца - все, что вам нужно!

Ошибка открытия
Похожий инцидент произошел в начале октября, когда компания Zippo выпустила рекламный слоган «Мы зажгли олимпийский огонь» — во время марафона олимпийского огня в Кремле факел погас и сотрудник ФСО поджег его своей зажигалкой Zippo.