Игорь Попов: Ленин и теоретическая физика в библейском аспекте

Философ Игорь Попов нашел возможность посмотраееть на "неисчепаемость" нано-частиц через призму истории. В работах Ленина есть библейская тайна, не разгаданная до сих пор.

Как сообщает news.mail.ru: «Американские физики подтвердили возможное открытие пятого фундаментального взаимодействия. Работа ученых посвящена взаимодействиям новой частицы — протофобного Х-бозона. Исследование опубликовано в журнале Physical Review Letters, кратко о нем сообщает Калифорнийский университет в Ирвине».

Получается, что все тати прав был старик Ульянов (Ленин), утверждая, что «электрон так же неисчерпаем, как и атом», в своей хорошо известной всем, сдававшим в свое время диалектический материализм в вузах, книге «Материализм и эмпириокритицизм», изданной более ста лет тому назад!
Другое дело, что Владимир Ильич в этой работе, да и не только в этой, а везде, где только и когда только можно, боролся с Богом, и эта, ставшая у студентов СССР крылатой, фраза Ильича была направлена против идеализма в науке, и, следовательно, против религиозного взгляда на природу вещей. Полностью эта фраза выглядит таким образом:

«Диалектический материализм настаивает на временном, относительном, приблизительном характере всех… вех познания природы прогрессирующей наукой человека. Электрон так же неисчерпаем, как и атом, природа бесконечна, но она бесконечно существует, и вот это-то единственно категорическое, единственно безусловное признание ее существования вне сознания и ощущения человека и отличает диалектический материализм от релятивистского агностицизма и идеализма».

Если сегодня снова обратиться к этому высказыванию В.И.Ленина, без партийной предвзятости, и принимая во внимание современное состояние естествознания, можно с высокой степенью уверенности предположить, что указанная Лениным бесконечность природы и относительный, приблизительный характер научного познания, рано или поздно приведут к тому, что оценка наших сегодняшних представлений о мире учёными будущего (если таковое будет) окажется аналогичной тому, как наши современные учёные относятся к представлениям о творении мира, изложенным в Библии.

Говоря иными словами, нельзя исключать того, что для учёных будущего наши взгляды на Вселенную будут примерно такими же, как и наши на представления древних о том, что Земля покоится на четырёх слонах.
Парадокс, однако, заключается в том, что если исходить из так уважаемой и В.И.Лениным, и учёными диалектики, а именно, из её закона отрицания отрицания, не исключено, что современная физика, не принимая Библейского взгляда на творение мира, на самом деле демонстрирует не своё интеллектуальное превосходство, а наоборот, свою несостоятельность в объяснении фундаментальных вопросов мироздания.
И именно прогресс физики привёдет к тому, что наука сможет, наконец, приблизиться, к пониманию Библейской картины мира.

На сегодняшний же день, исходя из новейших открытий, современная физика вряд ли может притязать на «слово в последней инстанции» в отношении законов устройства мироздания.

Т.е., говоря простым языком, если современная физика всё ещё не может объяснить Библейскую картину мира, то это проблемы ограниченности, относительности, приблизительности современной физики. И рано или поздно, но физика придёт к понимаю того, как на самом деле был создан ми