катастрофа

Катастрофический ОАК. Сказка от 19.08.2021

Сказка директора АФБ Сергея Аксенова про нереальные события вокруг летающей продукции ОАК, которая падает по самым разным причинам. Пытчивым руководителям Корпорации, которые пытаются списать это на летчиков.

Твист дилетантов на балу у Сатаны или ОАК-хряк-бряк

«Если катастрофа в определенной сфере происходит один раз - это может быть случайностью. Два раза - проявление закономерности, которую надо установить. Три раза - это уже энтропия».

Из курса стратегического анализа.

«Энтропия означает меру сложности, хаотичности или неопределенности системы. Чем меньше элементы системы подчинены какому-либо порядку, тем выше энтропия».

Научное определение.

Философская сказка от 20.07.2021

Сказка знатока прикладной диалектики и практика перехода количества в качество через геомантию Сергея Аксенова о сути окружающей Россию со всех сторон злой действительности. Пытчивым современным философам, никогда не читавшим ни Сталина, ни академика Вернадского.

Философская тетрадь

«Если солнце всходит - это кому-то нужно».

По мотивам Антуана де Сент Экзюпери

- Деди, а что вообще в мире происходит?

- А что ты имеешь ввиду, Марк?

- Да все происходящее в нашем бренном мире: от ковида-хренида, до диких наводнений в несчастной Германии, где погибло очень много людей, а огромное количество просто пропало безвести. Это вообще что?

Кто подбил украинский Boeing 767

Ситуация с украинским Boeing 767 рейса PS752 Тегеран – Киев компании МАУ продолжает запутываться. Число версий множится, но возгорание двигателя отодвигается на второй план.

Дело в том, что планер этого самолета рассчитан на посадку и с одним двигателем. Командир экипажа Владимир Гапоненко  имел 11 тыс. 600 часов налета. Самолет был в прямой эксплуатации, прибыл на Украину прямо с завода в 2017 году. Прошел техническую проверку не более месяца назад. За день до катастрофы летал в Италию – страну ЕС, где требования к проверкам весьма высоки. Поэтому простое возгорание двигателя не могло привести к таким катастрофическим последствиям. Первоначальное заявление украинской стороны, что они не видят в катастрофе «признаков теракта», практически дезавуировано.