Псевдотолерантный распил в Ленобласти или как снес петух яичко

По данным РИДУСа, некие две компании выиграли тендер правительства Ленобласти на изготовление анимационных роликов о малочисленных народах региона с общим бюджетом три с половиной миллиона рублей.

По данным РИДУСа, некие две компании выиграли тендер правительства Ленобласти на изготовление анимационных роликов о малочисленных народах региона с общим бюджетом три с половиной миллиона рублей.

Согласно замыслу авторов, странно двигающиеся персонажи в сочетании с занудной закадровой речью должны были посвятить жителей Ленобласти в историю малых народов и выработать у них чувство толерантности.

После премьеры мультяшных короткометражек у интернет-аудитории возникли вопросы к сценаристам и мультипликаторам. Люди посчитали, что создание примитивных мультиков стоит гораздо дешевле. Известный режиссер Константин Бронзит назвал результат этого выполненного госзаказа преступлением, заверив, что выполнил бы такой заказ за 50 тысяч рублей.

Эти компании выигрывают тендеры правительства региона не впервые. По данным телеканала НТВ, общая сумма тринадцати заключенных с ними контрактов составляет примерно 20 миллионов бюджетных рублей.

Мы провели анализ двух роликов - про водь и вепсов, соответственно
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GFDPlkbZhmM
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0uA7yiPHvvE

Даже на первичном уровне выявлено следующее: в ролике про народность водь фраза  "и снесет петух ЯИЧКО" явно не соответствует биологической функции петухов, а слова в ролике про вепсов "... на погостах встали храмы" явно дискредитирует РПЦ.

В целом, после возможного показа на областном ТВ и размещения в Интернете, данный цикл бездарных фильмов можно считать успешно проведенной идеологической диверсией (не считая экономической уголовной составляющей).

Владимир Черный, специально для ВШП