Шизофрения как основа троемыслия в «элитах» России
Справочно: шизофрения – эндогенное полиморфное психическое расстройство, характеризующееся распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Можно объяснить совсем просто. Это состояние, когда индивидуум говорит одно, думает другое, а делает третье.
Включил вчера случайно телевизор, попал на абсолютно неполитизированный православный канал «Спас». И сразу увидел массу призывов - «помогите мальчику Ивану», «помогите девочке Татьяне». Дети умирают, они маленькие. У кого-то врожденный порок сердца, у кого-то другие болезни. Суммы, необходимые для спасения жизней детей разные, варьируются от 500 тысяч до 5 миллионов рублей.
Сразу возник ряд вопросов, причем не только у меня, но и у моих сверстников, поколения детей победителей в Великой Отечественной войне. Мы все воспитывались при советском строе и тогда дети тоже болели. Но их лечили бесплатно. А что происходит сейчас?
Наша конституция утверждает, что Российская Федерация – социальное государство. В принципе, у любого государства очень простые функции: защита населения, защита государства, его границ, а значит и суверенитета. Вот, в принципе, и все. Получается так, что государство не выполняет одну из своих основных функций.
Почему? У нас что, не хватает денег? Денег в России больше, чем достаточно. Мы самая богатая страна в мире. И мы обеспечиваем более чем достойное денежное содержание и социальные гарантии для огромной армии чиновников. На это уходят очень большие деньги из нашего бюджета. Мы также обеспечиваем запредельно высокий уровень зарплат руководителей и сотрудников государственных корпораций. Зарплаты у руководителей, по официальным данным, зашкаливают за несколько миллионов рублей в день.
Простой, лежащий на поверхности, вопрос: почему у нас нет денег на наше будущее? На наших детей, которые умирают фактически во младенчестве? Почему их родители годами ждут каких-то квот? Кто вообще придумал квоты на медицинские операции? И почему эти квоты не распространяются на армию чиновников, медобеспечение которых осуществляется специальными закрытыми клиниками бесплатно?
Вопросы эти не праздные. Фактически, они экзистенциальные для нашей державы. Россия ведет войну со всем миром за свою независимость. Ситуация на фронте тяжелая и это нормально. Война – она и есть война. Почему мы победили в Великой Отечественной, когда против нас, как и сегодня, воевала вся Европа? Только силой нашего оружия? Конечно, нет. В значительной степени мы победили потому, что не было расслоения общества на сверхбогатых и очень бедных. Было тяжело, я и мои сверстники это знают по рассказам родителей. Но тяжело было всем, и люди понимали, что надо выстоять.
А что происходит сегодня? Наш Президент говорит совершенно правильные вещи. А именно, что российский народ всегда отличала любовь к Родине, высокая духовность и считалось почетным «положить живот свой за други своя». Россия побеждала всегда, за исключением Первой мировой. Почему страна упала в революционный хаос в 1917 году и проиграла войну? В значительной степени потому, что тоже началось запредельное расслоение общества по социальному признаку. На фронтах гибли люди, в том числе дворянство. А в Питере тогдашние эффективные менеджеры жировали, грабили бюджет, купали шлюх в шампанском и радовались жизни. В царской России никогда не было абсолютного социального равенства, но статистика показывает, что не было и запредельной разницы в доходах т.н. элиты и простого народа. Мой дед, лейб-гвардии корнет, рассказывал, что его офицерская зарплата была весьма скромной, хотя он по статусу, как выпускник МГУ, получил дворянство. Конечно, его зарплата превышала зарплату рабочего Путиловского завода, но не в десятки, а тем более, не в сотни раз, как сегодня. Разлом произошел на рубеже 1915-1916 годов, когда государь и его окружение утратили контроль над чиновничеством, которое и оттягивалось по полной, демонстрируя свое богатство.
Это, конечно, весьма упрощенный подход, но основные разведпризнаки, увы, совпадают с сегодняшней ситуацией. И это еще не все. Счастливые и довольные, вполне себе упитанные, в дорогих костюмах, федеральные чиновники высокого уровня, охотно являя себя публике, говорят порой весьма занимательные вещи. Приведем один мелкий пример. Недавно наш министр здравоохранения сказал, что дефицит врачей в стране составляет 50 тысяч человек, но, внимание сюда, по его мнению, это не критично. Здесь уже, как говорится, без комментариев.
Что самое страшное для России сегодня? Огромная пропасть между красивыми словами и конкретными делами. Кто-то наверху, как показывают факты, вполне осмысленно испытывает на прочность терпение нашего народа и делает все, чтобы расшатать нашу власть. Кто эти люди? Какова их мотивация? А это те самые олигархи, крупные управленцы и прочий достойный контингент. Почему они так поступают? Это тоже понятно: ничего личного, просто бизнес. Их авуары, включая счета, недвижимость, яхты находятся не в России. Они здесь не живут, они здесь просто делают деньги. И сегодняшняя ситуация, когда весь Запад бойкотирует Россию, несет для них очень серьезные риски. Они уже потеряли значительную часть своих капиталов и в перспективе могут потерять все.
В США и европейских странах, которые ведут с нами войну, есть умные люди. И они уже давно начали ущучивать наших «буржуинов», блокируя их счета. Но блокировка – это еще не конфискация. Запад открыто говорит: «Прекратите войну на Украине (а, значит, борьбу за независимость России) и все вернется на круги своя. Вы и дальше будете жить безбедно, комфортно, будете отдыхать в Ницце, кататься на яхтах и т.д.». К сожалению, в нашей стране, начиная с 1990-х годов, народилось целое поколение людей, которое поклоняется только золотому тельцу. И это поколение, которое сегодня и пришло к власти на всех уровнях, нельзя строго судить. Мы сами это допустили и одномоментно эту ситуацию исправить нельзя. У этих людей фактически врожденная шизофрения, которой их заразило наше государство в тех же 1990-х. Что с такими делать? Уничтожать? Лечить? Уничтожать не надо, хватит с нас гулагов. Лечить – бесполезно. Выход один: гнать поганой метлой из власти, чтобы духу их там не было. Причем гнать срочно, пока наши враги не двинули танковые армады на наши города. Мы, кстати, к этому готовимся, и правильно делаем. Создание оборонительных сооружений в Белгородской, Курской областях – не секрет. И мы, конечно, отобьемся и победим. Но чтобы победить, нам нужно единство. А это означает ликвидацию того запредельного социального расслоения, которое мы видим сегодня.