Игорь Попов: Запрет маршруток в Москве перед выборами - презрение власти к мнению горожан?

Сегодня я тоже, вопреки своей воле, присоединился к числу таких комментаторов, когда придя к станции метро , чтобы ехать далее на маршрутке на работу, не обнаружил привычную вереницу из свободных маршрутных такси, ожидающих своей очереди на отправку.

Вот, наконец, и меня коснулось новшество в организации транспортного обслуживания в Москве. Ранее я только от знакомых слышал весьма красочные, и не всегда печатные, комментарии о том, как стало "удобно" в последнее время передвигаться по Москве наземным транспортом в связи с ликвидацией маршрутных такси по "просьбам трудящихся".

Сегодня я тоже, вопреки своей воле, присоединился к числу таких комментаторов, когда придя к станции метро , чтобы ехать далее на маршрутке на работу, не обнаружил привычную вереницу из свободных маршрутных такси, ожидающих своей очереди на отправку. Зато вместо них стояли обычные жёлтые такси, дескать, если хочешь ехать сразу - обращайся. Один из таксистов мне пояснил, что маршрутных такси теперь не будет, а будут вместо них автобусы.

Краткие промежуточные итоги.

1.Ожидал автобуса 15 минут, в то время как маршрутки отправлялись каждые 6 минут. При этом мне повезло, так как на самом деле окзалось, что люди в общем ожидали более получаса. Т.е., я вовремя подошел на остановку.

2.Оплата проезда - оно, конечно, "тройкой" и проч. платить удобно. Но если у тебя нет единого билета, то стоимость разового билета у водителя составит 50 руб. С учетом разного рода проблем, которые в последнее вермя возникают у наших граждан с доходами, необходимость приобретения билетов сразу на много поездок, а по сути - кредитование нашего Мосгортранса, оказывается зачастую довольно таки обременительным. Теперь нас, фактически, заставляют это делать, хочешь не хочешь, а плати вперед, авансом.

3.Мнение пассажиров, т.е. тех, собственно, ради кого это делается. Пока что в большинстве своем отношение к этому нововведению довольно негативное, с чего, собственно я  и начал свой пост. Тем более, что на нашем маршруте и машины были хорошие, и водители были белорусы, - отличные парни. А сейчас я бы не сказал, что водители в этих автобусах кто то из местных, - судя по всему все та же Азия по преимуществу.

Я, конечно, понимаю, вернее, мне так из СМИ объяснили, что маршрутчики все сплошь нарушители прав, билетов гражданам не дают, способствуют теневому бизнесу и т.д. и т.п. Но почему эти проблемы, по сути, проблемы контролирующих огранов, должны в очередной раз решать за наш счет?

Вот и возник вопрос - накануне выборов в Госдуму такое нововведение - это чья то глупость, или жадность? Или просто уже результат предопределен и все равно, что на самом деле думают горожане о власть предержащих?

Игорь Попов для ВШП