Юго-восток Украины ожидает "окончательного решения" вопроса со стороны киевской хунты. Исторические аналогии говорят о необходимости "поджога Рейхстага" для украинских националистов.

Юго-восток Украины ожидает "окончательного решения" вопроса со стороны киевской хунты. Исторические аналогии говорят о необходимости "поджога Рейхстага" для украинских националистов. На вопрос, что ожидать в ближайшие сутки до окончания ультиматума Арсена Авакова сторонникам федерализации страны, отвечает эксперт Комиссии Московской городской Думы по безопасности, политолог Дмитрий Ефимов.
Корр. ВШП: Уже четвертые сутки защитники федерального устройства Украины в Луганске и Донецке ожидают штурма. Но его все нет. В города стянуты дополнительные войсковые части и национальная гвардия. Сил для подавления "сепаратизма" вполне хватает… Что за пауза?
Д.Е.: Киевский режим находится в жестких тисках. С одной стороны американские кураторы требуют от него решительных действий по борьбе с "сепаратистами" на Юго-востоке Украины, однако экономическая ситуация практически полностью зависит от России. Причем именно от ее "живых" денег, а не долгов "Газпрому". Только Владимир Путин может принять решение о выкупе очередного 3-х миллиардного пула украинских гособлигаций. Долги "Газпрому", как считают наши украинские коллеги, можно по принципу Хаджи Насреддина и при помощи американских партнеров либо списать, либо реструктурировать. Оперативную роль они пока не играют. Правда, лишь до момента, пока Россия на перешла на авансовые платежи. И сигнал об этом Путиным дан вчера. Но, несмотря на это, единственным сдерживающим фактором для режима остается отсутствие денег в государственной казне. Ведь, страна это не Майдан – туда доллары нового образца "кэшем" не закинешь. Нужна легитимизация проводок с помощью надгосударственных органов – того же МВФ, а это быстро не делается и требует внутреннего согласия участников операции. А его пока нет.
Корр.: Получается, что силовой акции не будет и все разрешится политическими методами ко всеобщему глубокому удовлетворению?
Д.Е.: Надо не забывать об истинной сущности киевского режима. Она – фашистская, национал-социалистическая. И modus operandi у них одинаковый. Скорее всего, мы будем наблюдать еще за одним "поджогом Рейхстага".
Корр.: Для чего это нужно киевскому режиму. Ведь тогда он точно не получит денег?
Д.Е.: Давайте вспомним, как был подожжен Рейхстаг. Это случилось 27 февраля 1933 года. Тогда президент Веймарской республики Гинденбург уже назначил Гитлера рейхсканцлером. Но тот не обладал необходимым контролем за депутатами. У национал-социалистов не было конституционного большинства и германский парламент загорелся (говорят операцией командовал лично фюрер СА Эрнст Рэм). В этом были обвинены коммунисты, их партия была запрещена, мандаты аннулированы… Процесс занял где-то месяц, но благодаря полученному большинству 24 марта 1933 года был принят "Закон в целях устранения бедствий народа и государства", который позволял Гитлеру принимать Имперские законодательные акты В ОБХОД КОНСТИТУЦИИ.
Через 8 дней в Страсбурге должно состояться заседание четырехсторонней комиссии по Украине, о которой договорились Лавров и Керри. На ней, совершенно справедливо считает наш министр иностранных дел, киевский режим хочет предъявить уже готовую новую Конституцию УНИТАРНОЙ Украины. Под нее они надеются получить деньги. А для утверждения Конституции потом потребуется именно парламентское большинство… Сценарий ничего не напоминает?
Корр: Но что же станет этим "новым рейхстагом"? Здание СБУ в Луганске?
Д.Е.: Говоря о "поджоге Рейхстага" я имел в виду некую знаковую, тотальную провокацию. Шины вокруг здания СБУ в Луганске это не знак, это символ равенства методов майдана и его антагониста. Нет, тотальная провокация должна быть совершенно другой. В том числе, убивающей двух зайцев. Дело в том, что хунте очень удобно совместить в "одном флаконе" две страницы германской истории – поджог Рейхстага и "ночь длинных ножей". В одном из комментариев я отмечал, что судьба Яроша и Рэма возможно будет схожа. Представьте, что слухи о том, что лидер (читай фюрер) "правого сектора" Дмитрий Ярош решил "лично зачистить Луганск" – правда. Он пришел туда не один, с соратниками, боевиками УНО-УНСО и "Тризуба" (штурмовиками). Он лично идет к зданию СБУ и тут его убивает российский (русский, сепаратистский – выбирай любое) снайпер. Боевики в ярости бросаются на СБУ и его защитников, льется кровь со всех сторон, но больше, по правилам войны, со стороны штурмующих. Через несколько часов боя весь актив "правого сектора" ликвидирован, их можно объявлять "героями Украины", а доблестный, всегда правильно ориентированный Аваков отдает приказ о штурме простым военным, которые раньше ни за что бы не подняли оружие на свой народ. Вот таков самый печальный сценарий.
Корр.: Но кто же будет стрелять в Яроша? Ведь его авторитет очень высок и соратники могут отомстить семьям?
Д.Е.: Вот тут находится место широко озвученным профессионалам из GreyStone Limited. Они в Ираке и Афганистане и не по таким местным авторитетам стреляли. Кстати, в их поисках не надо обшаривать военкоматы и объекты МО. Такие операции делаются тайно и знать о них дано очень ограниченному 4-м этажом киевского СБУ кругу лиц. Также, как не стоит искать на улицах Донецка и Луганска афроамериканцев – гарных парубков в пустынном камуфляже.
Корр.: Вы нарисовали очень печальную картину. Что может изменить такое будущее?
Д.Е.: Только сами украинцы, как жители Юго-востока, так и милиционеры, и военные. В любой ситуации надо помнить, что начать убивать друг друга всегда легче, чем прекратить. Надо помнить о Югославии и держаться вместе, несмотря на желания новых фашистов! А на месте "правого сектора" я бы очень хорошо подумал о соратниках в правительстве, хотя времени осталось немного.
Внимательно слушала и спрашивала Маруся Украинка, специально для ВШП