передачи

Product placement назвали обычной рекламой. Телеканалы обяжут учитывать ее в девяти разрешенных минутах

Телеканалам, возможно, придется сократить рекламные паузы или даже полностью отказаться от них при показе фильмов и передач, содержащих product placement (демонстрация товаров и логотипов или просто лестное упоминание о них).

Телеканалам, возможно, придется сократить рекламные паузы или даже полностью отказаться от них при показе фильмов и передач, содержащих product placement (демонстрация товаров и логотипов или просто лестное упоминание о них).

Переформатирование по-московски

Национальная медиагруппа, владеющая телеканалами РЕН ТВ, «Петербург – Пятый канал», газетой «Известия» и оператором кабельного ТВ «Национальные телекоммуникации», презентовала новую концепцию петербургского канала.

Национальная медиагруппа, владеющая телеканалами РЕН ТВ, «Петербург – Пятый канал», газетой «Известия» и оператором кабельного ТВ «Национальные телекоммуникации», презентовала новую концепцию петербургского канала.