Игла

Кто подбил украинский Boeing 767

Ситуация с украинским Boeing 767 рейса PS752 Тегеран – Киев компании МАУ продолжает запутываться. Число версий множится, но возгорание двигателя отодвигается на второй план.

Дело в том, что планер этого самолета рассчитан на посадку и с одним двигателем. Командир экипажа Владимир Гапоненко  имел 11 тыс. 600 часов налета. Самолет был в прямой эксплуатации, прибыл на Украину прямо с завода в 2017 году. Прошел техническую проверку не более месяца назад. За день до катастрофы летал в Италию – страну ЕС, где требования к проверкам весьма высоки. Поэтому простое возгорание двигателя не могло привести к таким катастрофическим последствиям. Первоначальное заявление украинской стороны, что они не видят в катастрофе «признаков теракта», практически дезавуировано.